Как подключиться к мероприятию позвонив на него

Инструкция для пользователя

Внимание! Функционал доступен не всем пользователям. Для его подключения обратитесь к персональному менеджеру или в службу технической поддержки. Подробнее в нашей статье.

Для того, чтобы позвонить на мероприятие нужен телефонный номер и идентификатор мероприятия. Их можно найти при планировании вебинаров и встреч, а так же и в ходе мероприятия.


1. Подключение к мероприятию

2. Получение информации о подключении в интерфейсе мероприятия

3. Получении информации о подключении при планировании вебинара или встречи


Подключение к мероприятию

Для подключения к мероприятию позвоните по номеру телефона. Далее в тональном режиме введите идентификатор встречи и нажмите решетку. Узнать идентификатор и номер телефона можно из пунктов 2 и 3 оглавления выше.

Подключенный к мероприятию вы сможете слышать участников, а они будут слышать вас:

В случае, если идентификатор встречи устарел или был введен с ошибками, автомат сообщит вам о том, что мероприятие не найдено.

После этого можно будет будет осуществить повторный ввод идентификатора конференции.

ВАЖНО: оплата за вызов будет осуществляться согласно тарифу сотовой связи. 


Получение информации о подключении в интерфейсе мероприятия

Вы можете получить информацию о способе дозвона в интерфейсе мероприятия. Параметр "Идентификатор встречи" можно получить из вебинарной комнаты и мероприятия, которое уже началось:

1. Нажмите на троеточие в правом верхнем углу окна комнаты и далее на "SIP и телефония": 

2. В открывшемся окне найдите "Идентификатор встречи":

Обратите внимание, что номера телефонов в зависимости от настройки интеграции вашими администраторами могут отличаться от тех, что на примере выше.


Получении информации о подключении при планировании вебинара или встречи


Планирование вебинаров

При планировании встреч

После нажатия на "Данные SIP и телефонии" откроется окно с данными для подключения (телефоны и идентификатор). Обратите внимание, что номера телефонов в зависимости от настройки интеграции вашими администраторами могут отличаться от тех, что на примере ниже.

ВАЖНО: данные по ссылке "Данные SIP и телефонии" нужные для подключения станут доступны только после сохранения мероприятия (после его создания и настройки)

👆 На этом пока всё