Выгрузка XLS-файла со статистикой

подробное описание полей файла статистики

Расширенная информация о мероприятии доступна для ознакомления на странице с мероприятием в личном кабинете. Выгрузку можно сделать в форматах .PDF и .XLS на странице завершенного мероприятия или в одноименном разделе.

Скачать статистику со страницы завершенного вебинара

  • Зайдите на платформу и откройте нужное мероприятие в календаре или ленте

  • На странице завершенного события нажмите на значок xls в разделе "Скачать статистику":

xvjuJ4J.gif (2560×1305)

Скачать статистику конкретного мероприятия

  • Зайдите в раздел "Статистика"

  • В настройках выберите нужный период и название мероприятия, чтобы отфильтровать загружаемые данные

  • Внизу слева нажмите на значок xls в разделе "Скачать статистику":

8RiTSZs.gif (2560×1305)

Вкладка "Участники"

Содержит основную и всеобъемлющую информацию по участникам выбранных онлайн-мероприятий за указанный период. Поля содержат:

  • Регистрационные данные (имя, фамилия, email, другие дополнительные поля). Для вебинара с открытым входом в поле email будет отображаться "гость" для участников, которые вошли не по приглашению.

  • Имя в чате. Имя, которое участник вводит при входе на вебинар. Может отличаться от Фамилии и Имени и это нормально.

  • Роль. Администратор, ведущий или участник. Более подробно о ролях в статье.

  • Статус оплаты.* Если вебинар платный и участник оплатил, то будет пометка об этом. В остальных случаях поле будет пустое.

  • Статус регистрации. Показывает текущий статус участника: приглашен (выслано письмо-приглашение на почту), зарегистрирован по приглашению (перешел из письма и прошел все этапы регистрации) или зарегистрирован самостоятельно (зарегистрировался по прямой ссылке на вебинар).

  • Дата регистрации. Есть только у тех участников, которые проходили регистрацию на мероприятие.

  • Дата приглашения. Есть только у тех участников, которым делали рассылку приглашений. Подробнее о рассылке приглашений через наш сервис.

  • Источники. Содержат информацию о том сайте, с которого участник перешел по ссылке на вебинар.

  • UTM-метки. Содержит информацию о UTM-метках, с которых участники переходили на страницу вебинара.

  • Платформа. С какого устройства участник просматривал вебинар: Web (компьютер/ноутбук), iOS, или Android.

  • Вебинар. Название мероприятия.

  • Дата проведения. Время и дата проведения мероприятия.

  • Страна и Город. Данные о подключении участника.

  • IP-адрес. Показывает последний IP адрес устройства, с которого был выполнен вход на мероприятие.

  • Время входа и Выхода. Фактическая дата и время подключения и отключения участника. На странице "Участники" XLS-файла будет указано время первого входа и последнего выхода. А на странице "Сеансы входов" Время входа и выхода каждого из новых подключений этого участника.

  • Присутствие относительно длительности мероприятия, чч:мм:сс и %. Общая продолжительность присутствия участника. Суммируется все время каждого из его подключений.

  • Кол-во сообщений и Процент от общего кол-ва сообщений. Общее число сообщений, написанных участником и % от общего количества. Вне зависимости от содержания этого сообщения

  • Кол-во вопросов и Процент от общего кол-ва вопросов. Общее число вопросов в одноименной вкладке, написанных участником и % от общего количества.

  • Нажатий на "Огонек". Количество кликов по значку "Огонь". Подробнее про то, как его использовать

  • Фактическая активность. Время, которое участник был в вебинаре и не переключался на другие программы или вкладки и не выключал звук ведущим. Считается только при наличии модуля "Вовлечение". Подробнее

  • Рейтинг участника. Считается как совокупность всех действий участника.
    Складывается из:
    - количества сообщений в чате, которые он написал;
    - количества вопросов, которые он задал;
    - количества огоньков, которые он нажал;
    - времени его присутствия на вебинаре, %;
    - времени его активного присутствия на вебинаре, %.

  • Дополнительное соглашение - содержит данные о принятии дополнительных соглашений, добавленных в разделе Брендирование.
    Подробнее о том, что такое дополнительное соглашение.

  • Процент присутствия от активного времени ведущих - показывает совпало ли время нахождения на мероприятии участника и спикера. На цифрах. Мероприятие длилось 2 часа, спикер был в эфире 1 час, участник застал только последние 30 минут выступления и пробыл в мероприятии до его завершения час. Процент присутствия для такого участника составит 50%

  • Активное время ведущих % - рассчитывается, как отношение активного времени ведущих к общей продолжительности вебинара. Активное время в - период между первым выходом в эфир и последней секундой нахождения в эфире.

*Поле доступно только клиентам, с подключенной опцией Платные вебинары. Подробнее про платные вебинары

Вкладка "Сеансы входов"

Можно посмотреть по каждому участнику - когда он заходил и выходил на вебинар, а также время старта и завершения мероприятия. Если подключений было несколько, то каждое подключение будет отражено в отдельной строке:

6MpvJLg.png (2360×125)

Вкладка "Информация"

Показывает время старта и завершенния мероприятия, его продолительность, сколько было участников на вебинаре и сколько при этом из них новых, а сколько постоянных

NeUFUpl.png (345×199)

Вкладка "Источники"

Также отображает откуда перешел участник, но при этом можно посмотреть процент каждого перехода от 100%

Вкладки "География" и "Платформа"

Отображаются детальные данные откуда и с какого устройства просматривал вебинар участник.


👆 На этом пока всё