К основному содержимому
Все коллекцииДоскиФункционал и возможности
Как добавить Доску во Встречи и Вебинары
Как добавить Доску во Встречи и Вебинары
Обновлено больше недели назад

Есть два способа добавления Доски в мероприятия:

1) Добавить доску в раздел файлы или настройки вебинара

Вы можете добавить доску заранее — в раздел "Файлы" или во время редактирования информации о мероприятии:

63H45zs.gif (2560×1305)

2) Добавить Доску в комнату мероприятия

Перейдите на вкладку Файлы и нажмите на значок "Добавить Доску":

D124e0E.gif (2560×1305)

Если вы только что завели аккаунт, у вас откроется окно с предложением создать новую доску ("Создать файл").

Если у вас уже был аккаунт, разные команды или много досок, вы увидите предложение выбрать нужную доску или тоже создать новую:

Определите уровень доступности доски для участников мероприятия:

  • Могут редактировать (edit);

  • Могут только смотреть (view).

Далее нажмите "готово" и выбранная доска будет добавлена во встречу.

Как работать с МТС Линк Доской во время вебинара

В презентер доска добавляется точно так же, как и любой другой файл, двойным кликом по названию файла или по кнопке "Вывести на экран":

Ограничения работы с МТС Линк Доской

  • На текущий момент участники с мобильных устройств не смогут работать в МТС Линк Досках во время мероприятия.

  • В записи доску редактировать нельзя. Мы сделали так для того, чтобы никто случайно не поменял наработки, созданные во время вебинара.

  • В любой момент записи доска будет выглядеть также, как она выглядела, когда над ней закончили работать. Это значит, что при просмотре видео уже проведенного вебинара Вы и другие участники увидят сразу конечный результат, отображенный на доске в момент, когда ее перестали использовать.

  • Бесплатный функционал Досок предполагает наличие 3 Досок на пользователя. Для регулярной командной работы воспользуетесь платным тарифом с неограниченном количеством Досок. Подробнее.

Нашли ответ на свой вопрос?