Какие цели преследуют организаторы, запуская регистрацию участников?
-
Собрать данные онлайн/офлайн участников или смешанную аудитории
-
Встроить регистрацию на лендинг мероприятия в соответствие с дизайном
-
Собрать оплаты от участников в случае платного доступа на событие
-
Управлять анкетами зарегистрированных участников и по необходимости переводить гостей из одного статуса в другой
-
Отслеживать статистику регистраций в реальном режиме времени
-
Предупредить потерю собранных данных
-
Обеспечить возможность оперативного доступа к собранным данным и выгрузке / интеграции с внешними системами (например CRM)
-
Обеспечить ограничение доступа для сторонней аудитории на мероприятие
-
Дублировать информацию на разных языках
-
Проводить регистрацию в соответствие с законодательным регулированием обработки/хранения персональных данных
На платформе COMDI доступна гибко настраиваемая система регистрации участников по категориям без лишних сложностей
-
Настройка регистрационных форм с любыми уникальными полями
-
Единая форма регистрации для гибридных мероприятий: выбор статуса онлайн/офлайн с индивидуальным неймингом
-
Деление участников по категориям доступа
-
Виджет регистрации для любого лендинга с настройкой стилей, шрифтов и цветовой схемы под брендбук / key visual
-
Приём платежей за коммерческие форматы участия
-
Выдача “билета” с QR-кодом офлайн гостям для быстрой аккредитации на площадке
-
Надежная защита персональных данных участников
-
Учет требований по обработке персональных данных со стороны Заказчика
-
Ограничение доступа по корпоративному домену и/или подключение из внутренней сети (SSO)
-
Предварительная модерация списков участников
-
Предрегистрация гостей по спискам на определенный формат участия
-
Автоматизированные уведомления
-
Управление регистрациями для редактирования и настройки рассылок
-
Интеграция с CRM и другими внешними системами
Сценарии регистрации
По типу
Обязательная регистрация
-
Пользователь переходит на страницу регистрации.
-
Вводит регистрационные данные, подтверждает согласия об обработке, нажимает “Регистрация”.
-
На указанную почту направляется письмо-подтверждение регистрации на мероприятие*.
*В случае гибридного мероприятия шаблон письма подстраивается под тип участия конкретного пользователя.
Обязательная регистрация с премодерацией
-
Пользователь переходит на страницу регистрации.
-
Вводит регистрационные данные, подтверждает согласия об обработке, нажимает “Регистрация”.
-
На указанную почту направляется письмо-подтверждение получения заявки.
-
Представитель организатора модерирует списки и подтверждает или отклоняет заявку от участника.
-
На указанную почту направляется письмо-подтверждение регистрации на мероприятие, либо отказ в участии.
Свободная авторизация
На платформе доступен сценарий свободного доступа с возможностью авторизации при подключении в чат / желании принять участие в интерактивах.
В данном сценарии персональные данные не собираются и не хранятся.
По расположению
На лендинге
Для записи участников на событие в рамках лендинга доступна отдельная гибко настраиваемая страница регистрации, перейти на которую можно, кликнув на кнопку регистрации в шапке посадочной страницы мероприятия.
При подключении на платформу
В случае если в рамках мероприятия посадочная страница не предполагается, участники также могут пройти регистрацию непосредственно в окне входа/регистрации на платформу.
В данном сценарии участнику сразу после прохождения регистрации предлагается войти на платформу после введения одноразового кода, высланного на указанный email.
Функциональные возможности
Формы регистрации настраиваются по ТЗ с любыми уникальными полями. В случае обязательной регистрации основным полем - идентификатором участника является его email, который в дальнейшем необходим для подключения на платформу.
Сбор и хранение данных производятся в соответствие с ФЗ-152 о хранении и обработке персональных данных. COMDI является аккредитованным оператором персональных данных.
В форме регистрации также учитываются любые индивидуальные требования по обработке персональных данных со стороны компании организатора.
Для гибридных мероприятий предусмотрена возможность регистрации участников на офлайн/онлайн в единой форме. По желанию можно использовать собственный нейминг статусов.
Все уведомления и дальнейшая коммуникация настраиваются в единой административной панели, гибко управляя нужным сегментом участников.
Для организации быстрой аккредитации на площадке мероприятия при выборе офлайн формата участия участнику может быть направлен “билет” с индивидуальным QR-кодом. Данный код может быть отсканирован специальным считывающим устройством за несколько секунд для идентификации участника без необходимости обработки дополнительных персональных документов.
Платформа позволяет создавать максимально защищенные пространства: регистрация/доступ могут быть ограничены по корпоративному домену и подключению из внутренней сети (SSO).
В административной панели отслеживается количество регистраций, осуществляется предварительная модерация списков участников (подтверждение, отказ), а также редактирование анкет участников в случае необходимости изменений данных, статуса и отправки повторных подтверждений/доступов.
Условия использования функционала
✨ В базовой версии платформы доступен стандартный фунционал регистрации (открытый доступ / доступ по регистрации), а также управление регистрациями и зрителями.
✨ Гибкие настройки регистрации доступны в рамках модулей “Маркетинг” или “Корпоративный доступ”. Можно использовать следующие возможности:
-
настраиваемые поля регистрации
-
UTM метки для отслеживания результативности каналов анонсирования
-
выгрузки зарегистрированных участников, выгрузки зрителей
-
возможность синхронизации через API с CRM-системой
-
интеграция с Яндекс Метрикой