Зарегистрировать участников

Какие цели преследуют организаторы, запуская регистрацию участников?

  • Собрать данные онлайн/офлайн участников или смешанную аудитории

  • Встроить регистрацию на лендинг мероприятия в соответствие с дизайном

  • Собрать оплаты от участников в случае платного доступа на событие

  • Управлять анкетами зарегистрированных участников и по необходимости переводить гостей из одного статуса в другой

  • Отслеживать статистику регистраций в реальном режиме времени

  • Предупредить потерю собранных данных

  • Обеспечить возможность оперативного доступа к собранным данным и выгрузке / интеграции с внешними системами (например CRM)

  • Обеспечить ограничение доступа для сторонней аудитории на мероприятие

  • Дублировать информацию на разных языках

  • Проводить регистрацию в соответствие с законодательным регулированием обработки/хранения персональных данных

На платформе COMDI доступна гибко настраиваемая система регистрации участников по категориям без лишних сложностей

  • Настройка регистрационных форм с любыми уникальными полями

  • Единая форма регистрации для гибридных мероприятий: выбор статуса онлайн/офлайн с индивидуальным неймингом

  • Деление участников по категориям доступа

  • Виджет регистрации для любого лендинга с настройкой стилей, шрифтов и цветовой схемы под брендбук / key visual

  • Приём платежей за коммерческие форматы участия

  • Выдача “билета” с QR-кодом офлайн гостям для быстрой аккредитации на площадке

  • Надежная защита персональных данных участников

  • Учет требований по обработке персональных данных со стороны Заказчика

  • Ограничение доступа по корпоративному домену и/или подключение из внутренней сети (SSO)

  • Предварительная модерация списков участников

  • Предрегистрация гостей по спискам на определенный формат участия

  • Автоматизированные уведомления

  • Управление регистрациями для редактирования и настройки рассылок

  • Интеграция с CRM и другими внешними системами

Подробнее о возможностях уведомлений участникам после регистрации смотрите раздел Настроить уведомления после регистрации.

Подробнее о возможностях проведения рассылок по базе участников после регистрации смотрите раздел Спланировать email-рассылки.

Сценарии регистрации

По типу

Обязательная регистрация

  1. Пользователь переходит на страницу регистрации.

  2. Вводит регистрационные данные, подтверждает согласия об обработке, нажимает “Регистрация”.

  3. На указанную почту направляется письмо-подтверждение регистрации на мероприятие*.

    *В случае гибридного мероприятия шаблон письма подстраивается под тип участия конкретного пользователя.

Обязательная регистрация с премодерацией

  1. Пользователь переходит на страницу регистрации.

  2. Вводит регистрационные данные, подтверждает согласия об обработке, нажимает “Регистрация”.

  3. На указанную почту направляется письмо-подтверждение получения заявки.

  4. Представитель организатора модерирует списки и подтверждает или отклоняет заявку от участника.

  5. На указанную почту направляется письмо-подтверждение регистрации на мероприятие, либо отказ в участии.

Свободная авторизация

На платформе доступен сценарий свободного доступа с возможностью авторизации при подключении в чат / желании принять участие в интерактивах.

В данном сценарии персональные данные не собираются и не хранятся.

По расположению

На лендинге

Для записи участников на событие в рамках лендинга доступна отдельная гибко настраиваемая страница регистрации, перейти на которую можно, кликнув на кнопку регистрации в шапке посадочной страницы мероприятия.

Подробнее о возможностях конструктора лендингов смотрите раздел Запустить посадочную страницу.

При подключении на платформу

В случае если в рамках мероприятия посадочная страница не предполагается, участники также могут пройти регистрацию непосредственно в окне входа/регистрации на платформу.

В данном сценарии участнику сразу после прохождения регистрации предлагается войти на платформу после введения одноразового кода, высланного на указанный email.

Функциональные возможности

Формы регистрации настраиваются по ТЗ с любыми уникальными полями. В случае обязательной регистрации основным полем - идентификатором участника является его email, который в дальнейшем необходим для подключения на платформу.

Сбор и хранение данных производятся в соответствие с ФЗ-152 о хранении и обработке персональных данных. COMDI является аккредитованным оператором персональных данных.

В форме регистрации также учитываются любые индивидуальные требования по обработке персональных данных со стороны компании организатора.

Для гибридных мероприятий предусмотрена возможность регистрации участников на офлайн/онлайн в единой форме. По желанию можно использовать собственный нейминг статусов.

Все уведомления и дальнейшая коммуникация настраиваются в единой административной панели, гибко управляя нужным сегментом участников.

Подробнее о возможностях уведомлений участникам после регистрации, доступных в базовой версии платформы, смотрите раздел Настроить уведомления после регистрации.

Для организации быстрой аккредитации на площадке мероприятия при выборе офлайн формата участия участнику может быть направлен “билет” с индивидуальным QR-кодом. Данный код может быть отсканирован специальным считывающим устройством за несколько секунд для идентификации участника без необходимости обработки дополнительных персональных документов.

Платформа позволяет создавать максимально защищенные пространства: регистрация/доступ могут быть ограничены по корпоративному домену и подключению из внутренней сети (SSO).

В административной панели отслеживается количество регистраций, осуществляется предварительная модерация списков участников (подтверждение, отказ), а также редактирование анкет участников в случае необходимости изменений данных, статуса и отправки повторных подтверждений/доступов.

Условия использования функционала

✨ В базовой версии платформы доступен стандартный фунционал регистрации (открытый доступ / доступ по регистрации), а также управление регистрациями и зрителями.

✨ Гибкие настройки регистрации доступны в рамках модулей “Маркетинг” или “Корпоративный доступ”. Можно использовать следующие возможности:

  • настраиваемые поля регистрации

  • UTM метки для отслеживания результативности каналов анонсирования

  • выгрузки зарегистрированных участников, выгрузки зрителей

  • возможность синхронизации через API с CRM-системой

  • интеграция с Яндекс Метрикой

Подробнее о возможностях уведомлений участникам после регистрации, доступных в базовой версии платформы, смотрите раздел Настроить уведомления после регистрации.

👆 На этом пока всё