LinkRooms - это решение для переговорных комнат, конференц-залов и учебных аудиторий для участия в мероприятиях, когда часть участников будет находится офлайн в комнате/аудитории, а часть - удалённо. Описание основного функционала здесь
Создайте новую учётную запись с любым названием. Например, LinkRooms
Настройте автологин в учетную запись этого пользователя при включении терминала
Откройте командую строку Windows
Введите команду «netplwiz»
Нажмите «Enter»
Выберите необходимого пользователя в списке «Пользователи этого компьютера»
Снимите флажок «Требовать ввод имени пользователя и пароля». Если флажок не отображается, то нужно сделать следующие действия:
Запустите редактор реестра (Win+R — regedit) и перейдите в следующий раздел (если он отсутствует, создайте такой раздел):
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\PasswordLess\Device
В этом разделе создайте параметр DWORD с именем DevicePasswordLessBuildVersion и значением 0 (ноль).
Обычно перезагрузка не требуется, но если флажок «Требовать ввод имени пользователя и пароля» после указанных выше действий не отобразился - перезагрузите ПК.
Нажмите кнопку «Применить»
Введите текущий пароль пользователя в поля «Пароль» и «Подтверждение»
Нажмите кнопку «ОК» в окнах «Автоматический вход в систему» и «Учетные записи пользователей»
Введите команду «gpedit.msc»
Нажмите «Enter»
Откройте раздел "Конфигурация Windows" -> "Параметры безопасности" -> "Локальные политики" -> "Назначение прав пользователя"
Откройте настройки политики "Локальный вход в систему"
Добавьте созданную учетную запись в перечень пользователей, которым доступен локальный вход в систему
После установки приложения для локального пользователя перейдите в учетную записью администратора и настройте автоокрытие приложения при входе в соответствующую учетную записью с помощью встроенного планировщика заданий Windows. Для этого в планировщике заданий нажмите "Создать задачу", в качестве триггера используйте "Вход в систему" и в качестве действия "Запуск программы".
Скройте для этого пользователя меню "Пуск" и запретите доступ к панели управления
Если используемый комплект изначально работал с TeamsRoom, то удалите приложение Комната/TeamsRoom для этого пользователя
Скачайте приложение и установите его для ранее созданной учетной записи Windows
Войдите в учетную запись МТС Link к которой подключен функционал LinkRooms используя связку логин-пароль или SSO. Для подключения функционала обратитесь в техническую поддержку или персональному менеджеру
Перед вами открылись окна сенсорного дисплея LinkRooms и окно-заглушка, где во время мероприятия будут отображаться участники и контент. Перенесите их на нужные экраны и нажмите F11 - они запомнят своё положение и при следующем открытии окажутся в тех же местах. Если для контента вы используете отдельный монитор, то далее мы расскажем как его настроить.
Нажмите на шестерёнку в правом верхнем углу на сенсорном дисплее и введите ПИН-код от настроек. Если вы не знаете ПИН-код - обратитесь в техническую поддержку.
Перед вами окно настроек и открытая вкладка "Общие". Здесь вы можете
Выйти из профиля
Увидеть версию приложения
Включить режим двух мониторов если для вы используете отдельные экраны для контента и ВКС. Окно будем создано после сохранения настроек. Перенесите его на нужный дисплей и нажмите F11.
Перейдите на вкладку "Оборудование". Настройте основную камеру, камеру для содержимого и вывод звука
Нажмите "Сохранить и выйти"
Запустите "Новую встречу" с главного экрана и проверьте правильность настроек.
По завершению проверки нажмите кнопку "Покинуть" для возврата на основной экран
Для того, чтобы встречи, созданные в корпоративном календаре отображались на сенсорном дисплее LinkRooms, необходимо настроить правило переадресации писем с email аккаунта переговорной комнаты на технический почтовый ящик: webinarroom@webinar.ru.
Для работоспособности интеграции необходимо, чтобы были соблюдены следующие условия:
Email к которому подключен функционал Link Rooms должен быть в составе вашей организации
В теле письма должна быть ссылка на мероприятие, созданное другим членом вашей организации (ссылка может быть добавлена любым способом: через плагин или вручную)
Настроена перенаправление писем на webinarroom@webinar.ru
Outlook. Шаг 1. Создание пользователя для переговорной комнаты и добавление его email в вашу организацию на платформе МТС Link
Outlook. Шаг 2. Настройка переадресации
Войдите в аккаунт под заведённым ресурсом, которому подключен функционал Link Rooms
Нажмите "Параметры"
Перейдите в раздел "Почта" -> "Правила"
Дайте любое название вашему правилу
Перейдите в пункт "Добавление условия" и выберите "Я есть в строке "Кому"
Перейдите в пункт "Добавление действия" и выберите "Перенаправить на адрес"
Укажите адрес для пересылки "webinarroom@webinar.ru"
Нажмите "Сохранить" и закройте окно
Повторите шаги 1–8 для каждого ресурса переговорной комнаты
Google. Шаг 1. Создание пользователя для переговорной комнаты и добавление его email в вашу организацию на платформе МТС Link
Google. Шаг 2. Настройка переадресации
Войдите в личный кабинет администратора в Google Workspace
Перейдите в раздел Приложения -> Google Workspace -> Настройки приложения Gmail -> Маршрутизация
Нажмите "Добавить правило"
Дайте любое название вашему правилу
Укажите настройки правила как на скриншотах ниже. Вместо Metropolis@webinar.ru вам нужно указать email вашей переговорной комнаты
Нажмите сохранить и включите правило
Настройка Google Workspace завершена. Пользователям останется установить расширение MTS Линк для Google Calendar и при создании мероприятия указать email переговорной комнаты в качестве одного из участников встречи