Это инструмент веб-аналитики, который помогает получать наглядные отчеты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность онлайн- и офлайн-рекламы.
Используя аналитику можно:
определить динамику активности посетителей;
выделить причины всплеска и спада потока аудитории основываясь на полученных данных о местонахождении пользователей за указанный период времени;
определить наиболее эффективные каналы привлечения пользователей по их оценке.
Мы поддерживаем Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Создайте счетчик и скопируйте его Идентификатор, а затем скопируйте полученный идентификатор в платформу:
Внимание! При работе с Google Analytics нужно использовать ресурс Universal Analytics
Перейдите в режим Администратор.
Нажмите "Создать" - далее "Ресурс":
Укажите URL-сайта - events.webinar.ru или my.mts-link.ru.
Введите название ресурса.
Нажмите "Далее" и заполните поля системы Google Analytics.
В открывшемся окне скопируйте идентификатор:
ВАЖНО! На платформе поддерживается работа счётчиков, G-xxxxxxx или GT-xxxxxxx.
Счетчики AW-xxxxxxx не поддерживаются.
После добавления платформа сама идентифицирует счетчик по номеру и разместит его код на лендингах вебинаров и страницах записей.
Далее, начиная с момента подключения счетчика, система будет передавать собранные данные о переходах по ссылкам к лендингу вебинара и онлайн-записям в аналитические системы.
Вы можете фиксировать количество регистраций и входов на мероприятия с помощью Целей.
Подробнее о целях в Яндекс.Метрике
Подробнее о целях в Google Analytics
Найдите раздел "Цели" внутри созданного счетчика
Нажмите "Добавить цель":
Придумайте название цели, а затем выберите пункт "JavaScript-Событие" и введите код и платформы:
После установки целей через некоторое время появятся данные о соответствующих событиях:
Откройте меню администратора:
Откройте требуемый ресурс:
В меню слева выберите пункт "Просмотр данных" - "События" и далее нажмите "Создать событие":
Далее заполните карточку события (по аналогии с примером ниже) и нажмите "Создать":
После установки целей через некоторое время появятся данные о соответствующих событиях в разделе "Отчеты":
При использовании Аналитики UTM-метки также будут переданы счетчикам, если пользователь будет переходить на лендинг мероприятия по ссылке, содержащей метки.
Для настройки UTM меток можно использовать любой удобный Вам инструмент, например, с помощью сайтов-генераторов UTM-меток.
Такие ссылки можно добавить на нужные Вам ресурсы (соц.сети, Ваш сайт и пр.) — информация будет передана в систему аналитики.
Можно, однако формат предоставляемых будет несколько другой.
Статистические данные, отражаемые платформой, позволяют получить подробную информацию о посещаемости вебинаров: регистрационные данные пользователей, информация об их входах и выходах, времени посещения и многое другое.