В личном кабинете доступны только те события, которые были созданы в нем.
Если вы хотите посетить чужой вебинар или посмотреть запись, не нужно заводить свой личный кабинет — организатор сам направит ссылку для регистрации и входа. Обычно она приходит по электронной почте.
Если вы являлись Организатором встреч, создавали или проводили мероприятие ранее, но не видите его в календаре:
Убедитесь в том, что вы находитесь в том личном кабинете, в котором был запланирован вебинар: проверьте корректность email и личных данных в профиле:
Выполните поиск по названию вебинара:
Если вы — Администратор Организации и работаете с соответствующим модулем, отфильтруйте и проверьте вебинары и файлы отдельного сотрудника:
Если вы — Сотрудник Организации, у вас может быть недостаточно прав для просмотра всех событий. Обратитесь к Администратору Организации.
Если ни один из советов выше не помог, вероятно, событие или его запись удалены. При этом статистика по проведенному мероприятию не удаляется и доступна в соответствующем разделе личного кабинета Организатора.