Устройства определяются, но от камеры нет видео или из микрофона не поступает звук. Это признак того, что одно из выбранных устройств (или оба сразу) заблокированы в браузере.
Убедитесь, что устройства не заняты другой программой на компьютере, особенно, если нет изображения от камеры;
Закройте окно выхода в эфир и откройте снова, проверьте работу устройств;
Убедитесь, что камера действительно работает: откройте стандартное macOS приложение Photo Booth.
На верхней панели нажмите кнопку «Safari» (главное меню программы);
Выберите пункт меню «Настройки для этого веб-сайта»;
В открывшемся окне настроек разрешите доступ к камере и микрофону:
Проверьте настройки микрофона в операционной системе, возможно уровень чувствительности на нуле.
Переподключите устройство, обновите страницу мероприятия и снова попробуйте выйти в эфир.
Перезагрузите компьютер. Это банально, но если ничего не помогает, то это может снять блокировку устройства другой программой.