В этой инструкции вы узнаете
Что такое гостевой аккаунт
Кто может создавать гостевые аккаунты
Как сделать гостевой аккаунт
Как удалить гостевой аккаунт
Как выглядит гостевой аккаунт
Какие ограничения есть у гостевых аккаунтов
Гостевые аккаунты — это возможность быстро и безопасно пригласить внешнего пользователя, чтобы обсудить проект, задачу или показать результаты работы.
Используйте гостевые аккаунты для клиентов, партнёров, студентов или внешних подрядчиков, чтобы они могли участвовать в обсуждениях, решать задачи и взаимодействовать с вашей командой, не нарушая ваши внутренние процессы.
Также гостевые доступы можно использовать для сотрудников из других филиалов, бизнес-юнитов и подразделений, чтобы информировать о важных событиях и изменениях в организации.
Создавать и удалять гостевые аккаунты может только создатель и администратор организации.
💡 Функция доступна по запросу. Чтобы подключить возможность создавать гостевые аккаунты, обратитесь к вашему менеджеру или в техподдержку
Как назначить администратора: Приглашения и роли
Пригласить пользователя в МТС Линк Чаты можно через Личный кабинет МТС Линк.
Шаг 1. Зайдите в раздел «Организация» в Личном кабинете МТС Линк. Нажмите «Добавить сотрудника».
Шаг 2. Введите почту пользователя, которого хотите добавить как гостя. Нажмите «Добавить».
Шаг 3. Выберите «Гость» в разделе «Роль». Также укажите имя и фамилию участника (он сможет её изменить после входа). Нажмите «Далее».
Шаг 4. Выберите ваш тариф. Нажмите «Готово».
Готово: гостевое приглашение отправлено! Участнику придёт письмо для регистрации в вашей организации. После того, как он войдёт в организацию, его статус в личном кабинете сменится на «Гость».
Кратко, как выдать гостевой доступ:
1. Личный кабинет МТС Линк → «Организация»
2. «Добавить сотрудника» → ввести почту
3. Выбрать тип «Гость» в разделе «Роль»
4. Отправить приглашение
Добавить гостевой аккаунт в канал или групповой чат может как администратор, так и любой участник в организации.
1. Откройте канал или групповой чат
2. Нажмите «Участники»
3. В открывшемся списке выберите «Добавить участников»
4. Укажите профиль гостя и нажмите «Добавить»
Готово: гость добавлен!
Рекомендация: создавайте для гостей отдельные чаты и каналы, так как после добавлении гостю становится доступна вся переписка, которая была ранее.
Гостевой аккаунт всегда сопровождается пометкой «Гость» после имени и фамилии:
в сообщениях
в списке личных сообщений
в списке участников чата или канала.
Также пометка «Гость» будет в личном профиле.
Удалить гостевой аккаунт можно в том же разделе, где и отправлялось приглашение.
Шаг 1. Зайдите в раздел «Организация» в Личном кабинете МТС Линк. Введите в поиск данные гостевого аккаунта или просто пролистайте список участников. Нажмите на три точки и выберите «Исключить сотрудника».
Шаг 2. Перенесите файлы со встреч на другой аккаунт. Если на гостевом аккаунте были записи со встреч или другие файлы (например, презентации), то эти данные можно перенести на аккаунт сотрудника. Переписки и файлы в чатах останутся в общем доступе.
Совет: рекомендуем переносить данные личного кабинета гостевого аккаунта на аккаунт создателя или администратора.
Готово: гостевой аккаунт исключён из организации! Сам аккаунт не удаляется и остаётся у гостя.
Что может делать пользователь через гостевой аккаунт
Использовать все функции сообщений: отвечать, ставить реакцию, редактировать, удалять и другие
Отправлять и скачивать файлы
Звонить и принимать звонки, а также вести запись на звонках
Переписываться в чатах и каналах
Что недоступно пользователю через гостевой аккаунт
Создание каналов и чатов
Личная переписка с сотрудниками, которые не состоят с ним в одних чатах и каналах
Вступление в каналы без приглашений
Создание команд и добавление в них
Радел Встречи и ИИ-помощник
Публичные каналы организации
Таблица сравнений ограничений гостевого аккаунта
Гость | Сотрудник | |
Ограничения в действиях | ||
Общение в личных сообщениях | 1. Только с администратором, который его добавил. 2. Только с сотрудниками, с которыми состоит одних чатах и каналах | Без ограничений |
Личные упоминания | Только тех, с кем состоит в общих чатах и каналах | Без ограничений |
Командные упоминания | Может, но не видит список участников | Может упоминать и видеть состав участников |
Начинать переписку в личных сообщениях | Без ограничений | Без ограничений |
Добавление другими участниками в групповой чат или канал | Без ограничений | Без ограничений |
Создание групповых чатов и каналов | Недоступно | Доступно |
Администратор канала | Недоступно | Можно назначить |
Ограничения в интерфейсе | ||
Раздел «Участники» | Недоступен | Доступен |
Раздел «Команды» | Недоступен | Доступен |
Раздел «Встречи» | Недоступен | Доступен |
ИИ-помощник | Недоступен | Доступен |
Список публичных каналов | Недоступен | Доступен |
Поиск | Только по чатам и каналам, где состоит гость | По всем чатам и каналам |
Старт звонка и принятие звонка | Только в чатах и каналах, где состоит гость | В любом чате или канале |
Можно ли исключить гостевой аккаунт, а потом вернуть обратно?
Да. Гостевой аккаунт в МТС Линк остаётся у пользователя и вы можете выслать ему приглашение повторно.
Пытаюсь добавить гостевой аккаунт, но пишет «пользователь уже состоит в другой организации». Что делать?
Один аккаунт, даже гостевой, может быть только в одной организации. Возможно, пользователь уже где-то состоит как сотрудник, администратор или гость. Или он создал свою организацию, когда регистрировался в МТС Линк Чатах. Пришлите приглашение на другую почту или попросите пользователя выйти из других организаций самостоятельно или через их администраторов.
Можно ли изменить гостевой аккаунт на аккаунт сотрудника?
Нет, роль аккаунта с «гостя» на «сотрудник» изменить нельзя.
Я, как администратор, удалил гостевой аккаунт. Где мне искать видеозаписи с его встреч или файлы из чатов?
Все сообщения и файлы остаются в личных переписках, групповых чатах и каналах мессенджера. Отправленные файлы со звонков и сделанные записи звонков будут перенесены в аккаунт администратора или сотрудника, только если администратор выбрал эту опцию перед удалением аккаунта.