Меню "Поддержка"

В приложении «Линк Чаты» появилась возможность связаться с поддержкой через чат и перейти в базу знаний.

Чат с поддержкой

 Теперь в приложении «Линк Чаты» в меню «Поддержка» доступна кнопка «Чат с поддержкой».

Как это работает:

▪️При нажатии кнопки «Чат с поддержкой» открывается виджет для диалога со специалистом.


▪️Чат можно свернуть, чтобы он не мешал работе. Чтобы снова его найти, вернитесь в меню «Поддержка» и нажмите на кнопку «Чат с поддержкой» повторно.

Важно: если в свернутом чате вам пришел новый ответ от поддержки, на этой кнопке появится бейдж-уведомление, чтобы вы ничего не пропустили.


База знаний

При нажатии кнопки «База знаний» вы перейдете в наш справочный раздел, где собраны все инструкции и ответы на частые вопросы. Если вам не удастся быстро найти нужную информацию, система через 5 секунд автоматически предложит помощь: в правом нижнем углу экрана откроется окно для обращения в поддержку.

Контакты поддержки

Так же, в меню доступен раздел "Контакты поддержки" для связи по телефону или через email.

Статья по теме

Как вызвать сотрудника в звонок или мероприятие

👆 На этом пока всё