Линк Rooms. Инструкция для администратора
Обновлено больше недели назад

LinkRooms - это решение для переговорных комнат, конференц-залов и учебных аудиторий для участия в мероприятиях, когда часть участников будет находится офлайн в комнате/аудитории, а часть - удалённо. Описание основного функционала здесь

Этапы настройки LinkRooms при наличии комплекта с предустановленным ПО

Этапы настройки LinkRooms при самостоятельной установке

Создание и настройка учетной записи Windows

  1. Создайте новую учётную запись с любым названием. Например, LinkRooms

  2. Настройте автологин в учетную запись этого пользователя при включении терминала

    1. Откройте командую строку Windows

    2. Введите команду «netplwiz»

    3. Нажмите «Enter»

    4. Выберите необходимого пользователя в списке «Пользователи этого компьютера»

    5. Снимите флажок «Требовать ввод имени пользователя и пароля». Если флажок не отображается, то нужно сделать следующие действия:

      1. Запустите редактор реестра (Win+R — regedit) и перейдите в следующий раздел (если он отсутствует, создайте такой раздел):

        HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\PasswordLess\Device
      2. В этом разделе создайте параметр DWORD с именем DevicePasswordLessBuildVersion и значением 0 (ноль).

      3. Обычно перезагрузка не требуется, но если флажок «Требовать ввод имени пользователя и пароля» после указанных выше действий не отобразился - перезагрузите ПК.

    6. Нажмите кнопку «Применить»

    7. Введите текущий пароль пользователя в поля «Пароль» и «Подтверждение»

    8. Нажмите кнопку «ОК» в окнах «Автоматический вход в систему» и «Учетные записи пользователей»

  3. После установки LinkRooms настройте автоокрытие приложения при старте с помощью встроенного планировщика заданий Windows. В качестве триггера используйте "Вход в систему"

  4. Скройте для этого пользователя меню "Пуск" и запретите доступ к панели управления

  5. Если используемый комплект изначально работал с TeamsRoom, то удалите приложение Комната/TeamsRoom для этого пользователя

Установка приложения

  1. Скачайте приложение и установите его для ранее созданной учетной записи Windows

Настройка LinkRooms

  1. Войдите в учетную запись МТС Link к которой подключен функционал LinkRooms используя связку логин-пароль или SSO. Для подключения функционала обратитесь в техническую поддержку или персональному менеджеру

  2. Перед вами открылись окна сенсорного дисплея LinkRooms и окно-заглушка, где во время мероприятия будут отображаться участники и контент. Перенесите их на нужные экраны и нажмите F11 - они запомнят своё положение и при следующем открытии окажутся в тех же местах. Если для контента вы используете отдельный монитор, то далее мы расскажем как его настроить.

  3. Нажмите на шестерёнку в правом верхнем углу на сенсорном дисплее и введите ПИН-код от настроек. Если вы не знаете ПИН-код - обратитесь в техническую поддержку.

  4. Перед вами окно настроек и открытая вкладка "Общие". Здесь вы можете

    1. Выйти из профиля

    2. Увидеть версию приложения

    3. Включить режим двух мониторов если для вы используете отдельные экраны для контента и ВКС. Окно будем создано после сохранения настроек. Перенесите его на нужный дисплей и нажмите F11.

  5. Перейдите на вкладку "Оборудование". Настройте основную камеру, камеру для содержимого и вывод звука

  6. Нажмите "Сохранить и выйти"

  7. Запустите "Новую встречу" с главного экрана и проверьте правильность настроек.

  8. По завершению проверки нажмите кнопку "Покинуть" для возврата на основной экран

Настройка интеграции с корпоративным календарём

Для того, чтобы встречи, созданные в корпоративном календаре отображались на сенсорном дисплее LinkRooms, необходимо настроить правило переадресации писем с email аккаунта переговорной комнаты на технический почтовый ящик: webinarroom@webinar.ru.

Для работоспособности интеграции необходимо, чтобы были соблюдены следующие условия:

  1. Email к которому подключен функционал Link Rooms должен быть в составе вашей организации

  2. В теле письма должна быть ссылка на мероприятие, созданное другим членом вашей организации (ссылка может быть добавлена любым способом: через плагин или вручную)

  3. Настроена перенаправление писем на webinarroom@webinar.ru

Outlook. Шаг 1. Создание пользователя для переговорной комнаты и добавление его email в вашу организацию на платформе МТС Link

Outlook. Шаг 2. Настройка переадресации

  1. Войдите в аккаунт под заведённым ресурсом, которому подключен функционал Link Rooms

  2. Нажмите "Параметры"

  3. Перейдите в раздел "Почта" -> "Правила"

  4. Дайте любое название вашему правилу

  5. Перейдите в пункт "Добавление условия" и выберите "Я есть в строке "Кому"

  6. Перейдите в пункт "Добавление действия" и выберите "Перенаправить на адрес"

  7. Укажите адрес для пересылки "webinarroom@webinar.ru"

  8. Нажмите "Сохранить" и закройте окно

  9. Повторите шаги 1–8 для каждого ресурса переговорной комнаты

Google. Шаг 1. Создание пользователя для переговорной комнаты и добавление его email в вашу организацию на платформе МТС Link

Google. Шаг 2. Настройка переадресации

  1. Войдите в личный кабинет администратора в Google Workspace

  2. Перейдите в раздел Приложения -> Google Workspace -> Настройки приложения Gmail -> Маршрутизация

  3. Нажмите "Добавить правило"

  4. Дайте любое название вашему правилу

  5. Укажите настройки правила как на скриншотах ниже. Вместо Metropolis@webinar.ru вам нужно указать email вашей переговорной комнаты

  6. Нажмите сохранить и включите правило

  7. Настройка Google Workspace завершена. Пользователям останется установить расширение MTS Линк для Google Calendar и при создании мероприятия указать email переговорной комнаты в качестве одного из участников встречи

Нашли ответ на свой вопрос?