Приглашение, роли и вход

Как сотруднику попасть в организацию и какие роли доступны

Как пригласить сотрудника в организацию

Важно: добавление сотрудников доступно только владельцу и администраторам организации. 

Шаг 1. Зайдите в раздел «Организация» в личном кабинете МТС Линк.

Как попасть: в личном кабинете МТС Линк нажмите на плитку «Приложения» и выберите пункт «Организация».

Или используйте кнопку «Пригласить участников» в разделе «Участники».

Шаг 2. Отправьте приглашение. В разделе «Организация» личного кабинета МТС Линк нажмите «Добавить сотрудника» и введите адрес его почты.

Расскажите об участнике и добавьте тариф: бесплатный или корпоративный.

Готово: приглашение отправлено. В разделе «Организация» можно отследить статус, выслать повторно или отменить приглашение.

Как управлять организацией смотрите в инструкции: Панель управления организацией

Как добавить группу пользователей

Если у вашей организации есть LDAP-каталог пользователей, то вы можете добавить людей в МТС Линк Чаты группой. Подробности.

Как сотруднику попасть в организацию

Приглашенному сотруднику нужно активировать аккаунт в МТС Линк из письма-приглашения, а затем зайти в Чаты.

Шаг 1. Активируйте профиль в МТС Линк и поставьте пароль. Перейдите по ссылке в полученном письме-приглашении. Придумайте пароль для вашей учетной записи в МТС Линк и нажмите «Сохранить».

Шаг 2. Зайдите на сайт мессенджера или откройте установленное приложение. Нажмите «Войти». Появится окно «Вы авторизованы» — нажмите «Продолжить».

Если автоматическая авторизация не сработает, то введите адрес почты и ранее установленный пароль.

Готово: вы вошли в мессенджер. Заполните личный профиль и начинайте общение в чатах и каналах. 

Смотрите также: Первые шаги в МТС Линк Чатах

Как назначить администратора организации

Администратор может:

  • заходить в Панель управления, 

  • менять название и аватарку организации,

  • управлять полями в профилях сотрудников,

  • удалять и добавлять новых участников,

  • назначать новых администраторов. 

Единственное, что недоступно администратору — исключать из организации создателя.

Как назначить администратора: зайдите в раздел «Организация» в Личном кабинете МТС Линк. Кликните по участнику и поменяйте роль с «Сотрудник» на «Администратор».

Как назначить администратора канала

Администраторы смогут взять управление каналом на себя, когда владелец недоступен. Рекомендуем назначить администратора сразу после создания приватного канала для вашего отдела, проекта или задачи. 

Все возможности участника, администратора и владельца представлены в таблице.

Как назначить администратора канала: откройте канал и выберите раздел «Участники». 

Выберите участника канала, нажмите на три точки и назначьте его администратором.

Готово. Теперь администратор может управлять составом участников, менять название и аватарку канала. Удалить канал он не может — эта возможность остается у владельца.

Узнать больше в инструкции: Администраторы канала

👆 На этом пока всё