Как пригласить сотрудника в организацию
Важно: функция доступна только владельцу организации. Добавление сотрудника в мессенджер происходит через личный кабинет МТС Линк создателя организации.
Шаг 1. Зайдите в личный кабинет МТС Линк. Нажмите на плитку «Приложения» и выберите пункт «Организация».
Вы можете также попасть в личный кабинет МТС Линк через мессенджер — используйте кнопку «Пригласить участников».
Шаг 2. Отправьте приглашение. Нажмите «Добавить сотрудника» и введите адрес его почты.
Шаг 3. Создайте профиль сотрудника в МТС Линк. Заполните обязательные поля: имя, фамилию и номер телефона. Нажмите «Далее» и выберите тариф. Если у вас бесплатный тариф МТС Линк, то он же будет активирован и для приглашаемого сотрудника. Нажмите «Готово».
Шаг 4. Готово: приглашение отправлено. В разделе «Организация», где вы сейчас находитесь, можно будет отследить статус отправленного приглашения и, если нужно, выслать повторно или отменить.
Как сотруднику попасть в организацию
Нужно активировать аккаунт в МТС Линк из письма-приглашения, а затем зайти в Чаты.
Шаг 1. Активируйте профиль в МТС Линк и поставьте пароль. Перейдите по ссылке в полученном письме-приглашении. Придумайте пароль для вашей учетной записи в МТС Линк и нажмите «Сохранить».
Дальнейшие шаги проходить не нужно — можете закрыть окно.
Шаг 2. Зайдите на сайт мессенджера или откройте установленное приложение. Нажмите «Войти».
Появится окно «Вы авторизованы» — нажмите «Продолжить».
Если появится окно «Вход», то введите адрес почты, на которую приходило приглашение, и ранее установленный пароль МТС Линк из Шаг 1.
Шаг 3. Готово: вы вошли в мессенджер. Кликните на личный профиль, чтобы добавить аватарку и заполнить карточку о себе. Начинайте общение в чатах и каналах, отвечайте в тредах, созванивайтесь и устанавливайте статусы.
Доступные роли на уровни организации
На уровне организации доступны роли:
Пользователь. Может создавать и управлять каналами и чатами, запускать звонки, общаться в мессенджере.
Администратор. Доступны все функции пользователя, а еще Панель управления мессенджером и изменения состава участников организации.
Как назначить администратора организации
Администратор организации может добавлять других участников и менять настройки организации в Панели управления.
Шаг 1. Зайдите в личный кабинет МТС Линк. Нажмите на плитку «Приложения» и выберите пункт «Организация».
Важно: назначить первого администратора может только создатель организации. Дальше новых администраторов могут назначать действующие администраторы.
Шаг 2. Назначьте администратора. Выберите участника и кликните на три точки. Выберите роль «Администратор».
Готово. Теперь администратор может заходить в Панель управления мессенджера, удалять и добавлять участников, а также назначать новых администраторов. Единственное, что ему недоступно — исключать из организации создателя.
Доступные роли на уровне канала
На уровне публичного или приватного канала доступны роли:
Участник. Может общаться внутри канала, но не менять настройки.
Администратор канала. Может менять настройки канала, управлять составом участников, но не удалять канал.
Владелец. Создатель канала. Может делать все, что администратор и участник, но с возможностью удалить канал.
Все возможности участника, администратора и владельца представлены в таблице.
Как назначить администратора канала
Администраторы смогут взять управление каналом на себя и подменят владельца, если он в отпуске или недоступен. Рекомендуем назначить администратора сразу после создания приватного канала для вашего отдела, проекта или задачи.
Шаг 1. Откройте канал и выберите раздел «Участники».
Шаг 2. Назначьте администратора. Выберите участника канала, нажмите на три точки и назначьте его администратором.
Важно: назначить первого администратора может только владелец канала. Дальше новых администраторов могут назначать действующие администраторы.
Готово. Теперь администратор может управлять составом участников, менять название и аватарку канала. Удалить канал он не может — эта возможность остается только у владельца.