Первые шаги в МТС Линк Чатах

Как начать работу в мессенджере: обзор основных возможностей

Возможности мессенджера

Чаты от МТС Линк — это корпоративный мессенджер для больших и малых команд, в котором можно:

  • создать пространство для команды и пригласить в него людей;

  • создать личный профиль и ставить статусы;

  • общаться в чатах, каналах и на видеовстречах;

  • делиться файлами и изображениями;

  • комментировать и ссылаться на сообщения с помощью тредов и ответов;

  • ставить реакции и отправлять эмодзи.

Личный профиль

Это ваша учетная запись в мессенджере. Вам доступны разделы:

  • «Статус» для того, чтобы подсказать команде, чем вы сейчас заняты.
  • «Профиль», в котором заполняют личные данные и ставят аватарку.
  • «Настройки», где можно поменять тему оформления, скопировать свой email, выйти из аккаунта или удалить его.

Вы можете просматривать личные профили других участников в чатах, каналах и разделе «Участники»: наведите курсор на аватарку или тапните по экрану.

Меню мессенджера

Личные сообщения, каналы, обсуждения и список участников — это отдельные разделы в мессенджере, между которыми можно свободно переключаться.

Сообщения. Здесь находятся личные и групповые чаты. В разделе «Избранное» можно хранить заметки и файлы.

Узнать больше в инструкции: Личные и групповые чаты

Каналы. Раздел с публичными и приватными каналами для задач, проектов и отделов.

Узнать больше в инструкции: Публичные и приватные каналы

Обсуждения. Раздел, который помогает оставаться в курсе новых сообщений под тредами, в которых вы принимали участие или где вас упомянули.

Узнать больше в инструкциях: Обсуждения и Как вести диалоги в обсуждениях

Участники. Список всех участников, которые добавлены в организацию. Ищите коллег и сотрудников, просматривайте их профиль, отправляйте сообщения или приглашайте на видеозвонок прямо отсюда.

Узнать больше в инструкции: Адресная книга

Публичные и приватные каналы

Каналы — это место, где участники объединяются по теме. Например, чтобы обсуждать ежедневные задачи, работать над проектом или быть на связи с коллегами из одного отдела.

Используйте кнопку «+» в разделе «Каналы», чтобы создать канал.

Введите название и выберите тип.

  • Публичный канал. Отображается в поиске и доступен в разделе «Публичные каналы» — вступить в него может любой участник организации.

  • Приватный канал. Закрыт для поиска, доступен только по приглашению.

Как выбрать тип канала: для финансового отдела больше подойдет закрытый канал, а канал с новостями лучше сделать открытым.

Больше о каналах и ролях в инструкциях: Публичные и приватные каналыАдминистраторы каналов

Групповые чаты

Групповые чаты помогут быстро собраться вне каналов и обсудить одну задачу или тему. Например, что подарить коллеге на день рождения или как поменять тактику продаж.

Используйте кнопку «+» в разделе «Чаты» и выберите пункт «Создать группу».

Узнать больше в инструкции: Личные и групповые чаты

Видеозвонки

Видеозвонок можно совершить из чатов и каналов. Участники получат уведомление о начале встречи и смогут присоединиться. Ссылкой на встречу можно поделиться даже с теми, кто не состоит в организации.

На видеозвонке вы можете демонстрировать экран, включать запись и пользоваться другими функциями, которые входят в ваш тариф сервиса Встречи.

Узнать больше в инструкции: Видеозвонки

Функции сообщений

Возможности мессенджера, которые сделают взаимодействие в чатах проще.

Комментирование и ответы. Начать обсуждение можно под любым сообщением в личном чате или канале. Ответы помогут сослаться на конкретное сообщение, чтобы не запутаться в переписке на множество тем и участников.

Упоминания. Используйте @, чтобы упомянуть коллегу.

Эмоджи и реакции. Используйте быстрые варианты реакций или откройте список и выберите свой. Вы всегда можете посмотреть, кто поставил палец вверх, сердце или огонек под сообщением.

Вы также можете отправлять эмоджи — отдельно или внутри сообщения.

Файлы и изображения. За раз можно отправить до 10 файлов, есть вставка из буфера. Картинки отображаются прямо в ленте — их можно просматривать до отправки, а после — листать и скачивать.

Редактирование. Любое отправленное сообщение можно отредактировать. Ограничений по сроку давности для редактирования нет. После того как сообщение было изменено, у него появится статус (.ред).

Узнать больше в инструкции: Сообщения

Настройки организации

Доступно создателю и назначенным администраторам организации.

В настройках организации можно:

  • изменить название организации и ее логотип (аватарку);

  • исключить пользователей из организации;

  • добавить новые поля в профиль (должность, номер телефона, стаж и другие).

Узнать больше в инструкции: Панель управления организацией

Приглашение сотрудников в мессенджер

Доступно создателю и администраторам организации.

Добавить людей возможно из раздела «Сообщения», «Участники» и Настройки организации — вас перекинет в личный кабинет МТС Линк, где нужно будет выслать приглашения.

Подробнее: Как создать организацию и пригласить сотрудника

На этом всё. Лучше разобраться в мессенджере помогут другие разделы Базы знаний, а если остались вопросы, то обращайтесь к нашей техподдержке:
👆 На этом пока всё