Вы узнаете:
Чаты от МТС Линк — это корпоративный мессенджер для больших и малых команд, в котором можно:
создать пространство для команды и пригласить в него людей;
создать личный профиль и ставить статусы;
общаться в чатах, каналах и на видеовстречах;
делиться файлами и изображениями;
комментировать и ссылаться на сообщения с помощью тредов и ответов;
ставить реакции и отправлять эмодзи.
Это ваша учетная запись в мессенджере. Вам доступны разделы:
Вы можете просматривать личные профили других участников в чатах, каналах: наведите курсор на аватарку или тапните по экрану.
Чаты, каналы, обсуждения, команды и встречи — это отдельные разделы в мессенджере, между которыми можно свободно переключаться.
Чаты. Здесь находятся личные и групповые чаты. В разделе «Избранное» можно хранить свои заметки и файлы.
Узнать больше: Личные и групповые чаты
Каналы. Раздел с публичными и приватными каналами для задач, проектов и отделов.
Узнать больше: Публичные и приватные каналы
Обсуждения. Раздел, который помогает оставаться в курсе новых сообщений под тредами, в которых вы принимали участие или где вас упомянули.
Узнать больше: Обсуждения и Как вести диалоги в обсуждениях
Команды. Раздел, в котором находятся группы пользователей, распределённые администратором по отделам, проектам и бизнес-юнитам.
Узнать больше: Что такое Команды
Узнать больше: Видеозвонки
Каналы — это место, где участники объединяются по теме. Например, чтобы обсуждать ежедневные задачи, работать над проектом или быть на связи с коллегами из одного отдела.
Используйте кнопку «+» в разделе «Каналы», чтобы создать канал.
Введите название и выберите тип.
Публичный канал. Отображается в поиске и доступен в разделе «Публичные каналы» — вступить в него может любой участник организации.
Приватный канал. Закрыт для поиска, доступен только по приглашению.
Как выбрать тип канала: для финансового отдела больше подойдет закрытый канал, а канал с новостями лучше сделать открытым.
Больше о каналах и ролях: Публичные и приватные каналы, Администраторы каналов
Групповые чаты помогут быстро собраться вне каналов и обсудить одну задачу или тему. Например, что подарить коллеге на день рождения или как поменять тактику продаж.
Используйте кнопку «+» в разделе «Чаты» и выберите пункт «Создать группу».
Узнать больше: Личные и групповые чаты
Команды — это группы пользователей, которые были распределены администратором по отделам, проектам или бизнес-юнитам. К созданной команде можно прикрепить рабочие каналы, а также создать групповой тег для упоминаний.
Используйте кнопку «+» в разделе «Команды» и выберите пункт «Создать команду».
Чтобы создать команду, вы должны быть администратором организации или её создателем.
Узнать больше: Приглашения и роли
Узнать больше: Как работать с Командами
Видеозвонок можно совершить из чатов и каналов. Участники получат уведомление о начале встречи и смогут присоединиться. Ссылкой на встречу можно поделиться даже с теми, кто не состоит в организации.
На видеозвонке вы можете демонстрировать экран, включать запись и пользоваться другими функциями, которые входят в ваш тариф сервиса Встречи.
Узнать больше: Видеозвонки
Возможности мессенджера, которые сделают взаимодействие в чатах проще.
Комментирование и ответы. Начать обсуждение можно под любым сообщением в личном чате или канале. Ответы помогут сослаться на конкретное сообщение, чтобы не запутаться в переписке на множество тем и участников. Если прочитали сообщение и хотите к нему вернуться, то его можно сделать непрочитанным.
Упоминания. Используйте @, чтобы упомянуть коллегу или команду.
Эмоджи и реакции. Используйте быстрые варианты реакций или откройте список и выберите свой. Вы всегда можете посмотреть, кто поставил палец вверх, сердце или огонек под сообщением.
Вы также можете отправлять эмоджи — отдельно или внутри сообщения.
Файлы и изображения. За раз можно отправить до 10 файлов, есть вставка из буфера. Картинки отображаются прямо в ленте — их можно просматривать до отправки, а после — листать и скачивать.
Редактирование. Любое отправленное сообщение можно отредактировать. Ограничений по сроку давности для редактирования нет. После того как сообщение было изменено, у него появится статус (.ред).
Узнать больше: Сообщения
Доступно создателю и назначенным администраторам организации.
В настройках организации можно:
изменить название организации и ее логотип;
исключить пользователей из организации;
добавить новые поля в профиль: должность, номер телефона, стаж и другие.
Узнать больше: Панель управления организацией
Доступно создателю и администраторам организации.
Добавить людей возможно из раздела «Сообщения» и «Настройки организации». Для этого нажмите на кнопку «Пригласить участников», введите email-адреса и нажмите «Отправить».
Подробнее: Приглашение и роли, Регистрация и вход