Первые шаги в МТС Линк Чатах

Как начать работу в мессенджере: обзор основных возможностей

Вы узнаете

  • основные возможности
  • как устроено меню
  • как создавать каналы и групповые чаты
  • что такое видеозвонки и где их совершать
  • как работать в командах — группах для отделов и проектов
  • функции сообщений
  • возможности для администраторов.

Возможности мессенджера

Чаты от МТС Линк — это корпоративный мессенджер со встроенными видеозвонками, в котором можно

  • создать пространство для команды и пригласить в него людей

  • сделать личный профиль и поставить статус

  • общаться в чатах, каналах и на видеовстречах

  • совместно работать в командах — группах под проекты, отделы, юниты

  • делиться файлами и изображениями

  • комментировать и ссылаться на сообщения с помощью тредов и ответов

  • ставить реакции и отправлять эмодзи.

Личный профиль

Это ваша учетная запись в мессенджере. Вам доступны разделы:

  • «Статус» для того, чтобы подсказать команде, чем вы сейчас заняты.
  • «Профиль», где вы указываете личные данные и ставите аватарку.
  • «Настройки», где можно поменять тему оформления, скопировать свой email, выйти из аккаунта или yдaлить его.

Вы можете просматривать личные профили других участников в чатах и каналах: наведите курсор на аватарку или тапните по экрану.

Меню мессенджера

Чаты, каналы, обсуждения, команды и встречи — это отдельные разделы в мессенджере, между которыми можно свободно переключаться. 

Чаты. Здесь находятся личные и групповые чаты. В разделе «Избранное» можно хранить свои заметки и файлы.

Узнать больше: Личные и групповые чаты

Каналы. Раздел с публичными и приватными каналами для постоянного обсуждения задач и проектов, работы отделов и филиалов.

Узнать больше: Публичные и приватные каналы

Обсуждения. Раздел, в котором появляются новые комментарии в тредах, которые связаны с вами.

Узнать больше: Обсуждения и Как вести диалоги в обсуждениях

Команды. Раздел, в котором находятся группы пользователей, распределённые администратором по отделам, проектам и бизнес-юнитам.

Узнать больше: Что такое Команды

Встречи. Раздел, где вы можете запланировать звонок, посмотреть календарь встреч, скачать видеозапись или текстовую расшифровку. 

Узнать больше: Видеозвонки

Публичные и приватные каналы

Каналы — это место, где участники объединяются по теме. Например, чтобы обсуждать ежедневные задачи, работать над проектом или быть на связи с коллегами из одного отдела.

Как сделать канал: используйте кнопку «+» в разделе «Каналы», чтобы создать канал.

Введите название и выберите тип.

  • Публичный канал. Отображается в поиске и доступен в разделе «Публичные каналы» — вступить в него может любой участник организации.

  • Приватный канал. Закрыт для поиска, доступен только по приглашению.

Как выбрать тип канала: для финансового отдела больше подойдет закрытый канал, а канал с новостями лучше сделать открытым.

Больше о каналах и ролях: Публичные и приватные каналыАдминистраторы каналов

Групповые чаты

Групповые чаты помогут быстро собраться вне каналов и обсудить одну задачу или тему. Например, что подарить коллеге на день рождения или как поменять тактику продаж.

Как сделать групповой чат: используйте кнопку «+» в разделе «Чаты» и выберите пункт «Создать группу».

Узнать больше: Личные и групповые чаты

Команды

Команды — это группы пользователей, которые были распределены администратором по отделам, проектам или бизнес-юнитам. К созданной команде можно прикрепить рабочие каналы, а также создать групповой тег для упоминаний.

Как сделать команду: используйте кнопку «+» в разделе «Команды» и выберите пункт «Создать команду».

Чтобы создать команду, вы должны быть администратором организации или её создателем.

Узнать больше: Как работать с Командами

Видеозвонки

Видеозвонок можно совершить из чатов и каналов. Участники получат уведомление о начале встречи и смогут присоединиться. Ссылкой на встречу можно поделиться даже с теми, кто не состоит в организации.

На видеозвонке вы можете демонстрировать экран, менять фон, включать запись и ИИ-расшифровку.

Узнать больше: Видеозвонки

Функции сообщений

Возможности мессенджера, которые сделают взаимодействие в чатах проще.

Комментирование и ответы. Начать обсуждение (тред) можно под любым сообщением в личном чате или канале. 

Ответы помогут сослаться на конкретное сообщение, чтобы не запутаться в переписке на множество тем и участников. 

Если прочитали сообщение и хотите к нему вернуться, то его можно сделать непрочитанным. 

Упоминания. Используйте @, чтобы упомянуть коллегу или команду.

Эмоджи и реакции. Используйте быстрые варианты реакций или откройте список и выберите свой. Вы всегда можете посмотреть, кто поставил палец вверх, сердце или огонек под сообщением.

Вы также можете отправлять эмоджи — отдельно или внутри сообщения.

Файлы и изображения. За раз можно отправить до 10 файлов, есть вставка из буфера. Картинки отображаются прямо в ленте — их можно просматривать до отправки, а после — листать и скачивать.

Редактирование. Любое отправленное сообщение можно отредактировать. Ограничений по сроку давности для редактирования нет. После того как сообщение было изменено, у него появится статус (.ред).

Копирование ссылки на сообщение. Вы можете скопировать ссылку на сообщение, чтобы поделиться ей в посте или отправить в чат. 

Закрепление. Вы или любой участник чата можете закрепить сообщение, чтобы не терять важную информацию и держать под рукой полезные ссылки.

Удаление. Любое сообщение можно удалить. Будьте внимательны: удалённое сообщение нельзя восстановить. Также администраторы могут удалять чужие сообщения —  подключаем возможность по запросу через менеджера или техподдержку.

Узнать больше: Сообщения

Настройки организации

Доступно создателю и назначенным администраторам организации.

В настройках организации можно:

  • изменить название организации и ее логотип;

  • исключить пользователей из организации;

  • добавить новые поля в профиль: должность, номер телефона, стаж и другие.

Узнать больше: Панель управления организацией

Приглашение сотрудников в мессенджер

Доступно создателю и администраторам организации.

Добавить людей возможно из раздела «Сообщения» и «Настройки организации». Для этого нажмите на кнопку «Пригласить участников», введите email-адреса и нажмите «Отправить».

Подробнее: Приглашение и роли, Регистрация и вход


На этом всё. Лучше разобраться в мессенджере помогут другие разделы Базы знаний, а если остались вопросы, то обращайтесь в нашу техподдержку:
  • по почте: support@mts-link.ru
  • по телефону: 8 800 551 04 69
  • через телеграм-бота: @chat_mtslink_bot
👆 На этом пока всё