Чаты от МТС Линк — это корпоративный мессенджер для больших и малых команд, в котором можно:
создать пространство для команды и пригласить в него людей;
создать личный профиль и ставить статусы;
общаться в чатах, каналах и на видеовстречах;
делиться файлами и изображениями;
комментировать и ссылаться на сообщения с помощью тредов и ответов;
ставить реакции и отправлять эмодзи.
Это ваша учетная запись в мессенджере. Вам доступны разделы:
Вы можете просматривать личные профили других участников в чатах, каналах и разделе «Участники»: наведите курсор на аватарку или тапните по экрану.
Личные сообщения, каналы, обсуждения и список участников — это отдельные разделы в мессенджере, между которыми можно свободно переключаться.
Сообщения. Здесь находятся личные и групповые чаты. В разделе «Избранное» можно хранить заметки и файлы.
Узнать больше: Личные и групповые чаты
Каналы. Раздел с публичными и приватными каналами для задач, проектов и отделов.
Узнать больше: Публичные и приватные каналы
Обсуждения. Раздел, который помогает оставаться в курсе новых сообщений под тредами, в которых вы принимали участие или где вас упомянули.
Узнать больше: Обсуждения и Как вести диалоги в обсуждениях
Участники. Список всех участников, которые добавлены в организацию. Ищите коллег и сотрудников, просматривайте их профиль, отправляйте сообщения или приглашайте на видеозвонок прямо отсюда.
Узнать больше: Адресная книга
Каналы — это место, где участники объединяются по теме. Например, чтобы обсуждать ежедневные задачи, работать над проектом или быть на связи с коллегами из одного отдела.
Используйте кнопку «+» в разделе «Каналы», чтобы создать канал.
Введите название и выберите тип.
Публичный канал. Отображается в поиске и доступен в разделе «Публичные каналы» — вступить в него может любой участник организации.
Приватный канал. Закрыт для поиска, доступен только по приглашению.
Как выбрать тип канала: для финансового отдела больше подойдет закрытый канал, а канал с новостями лучше сделать открытым.
Больше о каналах и ролях: Публичные и приватные каналы, Администраторы каналов
Групповые чаты помогут быстро собраться вне каналов и обсудить одну задачу или тему. Например, что подарить коллеге на день рождения или как поменять тактику продаж.
Используйте кнопку «+» в разделе «Чаты» и выберите пункт «Создать группу».
Узнать больше: Личные и групповые чаты
Видеозвонок можно совершить из чатов и каналов. Участники получат уведомление о начале встречи и смогут присоединиться. Ссылкой на встречу можно поделиться даже с теми, кто не состоит в организации.
На видеозвонке вы можете демонстрировать экран, включать запись и пользоваться другими функциями, которые входят в ваш тариф сервиса Встречи.
Узнать больше: Видеозвонки
Возможности мессенджера, которые сделают взаимодействие в чатах проще.
Комментирование и ответы. Начать обсуждение можно под любым сообщением в личном чате или канале. Ответы помогут сослаться на конкретное сообщение, чтобы не запутаться в переписке на множество тем и участников.
Упоминания. Используйте @, чтобы упомянуть коллегу.
Эмоджи и реакции. Используйте быстрые варианты реакций или откройте список и выберите свой. Вы всегда можете посмотреть, кто поставил палец вверх, сердце или огонек под сообщением.
Вы также можете отправлять эмоджи — отдельно или внутри сообщения.
Файлы и изображения. За раз можно отправить до 10 файлов, есть вставка из буфера. Картинки отображаются прямо в ленте — их можно просматривать до отправки, а после — листать и скачивать.
Редактирование. Любое отправленное сообщение можно отредактировать. Ограничений по сроку давности для редактирования нет. После того как сообщение было изменено, у него появится статус (.ред).
Узнать больше: Сообщения
Доступно создателю и назначенным администраторам организации.
В настройках организации можно:
изменить название организации и ее логотип;
исключить пользователей из организации;
добавить новые поля в профиль: должность, номер телефона, стаж и другие.
Узнать больше: Панель управления организацией
Доступно создателю и администраторам организации.
Добавить людей возможно из раздела «Сообщения», «Участники» и «Настройки организации». Для этого нажмите на кнопку «Пригласить участников», введите email-адреса и нажмите «Отправить».
Подробнее: Приглашение и роли, Регистрация и вход