Вы узнаете:
как быстро начать звонок внутри чата,
какие функции доступны на звонке,
какие возможности есть в разделе «Встречи»,
где скачать запись,
какие функции можно подключить дополнительно.
Нажмите на кнопку «Позвонить» в правом верхнем углу, чтобы начать звонок в канале, личном или групповом чате.
Все участники получат пуш-уведомление и смогут подключиться с помощью кнопки «Присоединиться».
В браузере звонок откроется в отдельной вкладке. В десктоп-приложении — внутри мессенджера. Окно можно будет свернуть, чтобы ответить в чате или переключиться на другие вкладки мессенджера.
Десктоп-версия: Скачать и обновить приложение
На звонке участники могут:
демонстрировать экран и презентации,
открывать МТС Линк Доски,
вести запись и текстовую расшифровку,
делиться ссылкой внутри мессенджера или с гостями,
включать шумоподавление и размытие фона,
использовать аватары и другие возможности.
Узнайте еще: Как сделать канал без звонков
Вы можете пользоваться личным кабинетом сервиса «Встречи» внутри Линк Чатов. В нем можно:
запланировать постоянную или разовую встречу,
подключится к постоянным встречам,
проверить свой календарь встреч,
администраторам: посмотреть прошедшие встречи участников, если велась запись.
Подробнее: Личный кабинет и календарь встреч
Откройте раздел «Встречи» и найдите прошедшее мероприятие в календаре или одноименном списке.
Запросите запись или откройте её, если ведущий уже предоставил доступ.
Звонки постоянно улучшаются: сейчас есть две функции, которые доступны по запросу.
Дозвон. У приглашаемого участника появится окно вызова и звуковое оповещение. Так сложнее пропустить важный звонок и проще к нему подключиться.
Открывать звонки только внутри Линк Чатов. Если вы ранее пользовались приложением Встречи, то можете подключить эту функцию, чтобы перевести общение в мессенджер. Теперь все ссылки на звонок из браузера будут открываться внутри десктоп-приложения Линк Чатов.
Как подключить дополнительные функции: напишите в техподдержку или обратитесь к вашему менеджеру.
Обновил десктоп-приложение, но звонки по-прежнему открываются во вкладке браузера. Что делать?
Попробуйте почистить кэш. Откройте вкладку «Вид» в десктоп-приложении и выберите «Удалить весь кэш приложения». После этого нужно будет заново зайти в Линк Чаты под своим логином и паролем.