Видеозвонки

Как созваниваться внутри мессенджера и проводить встречи

Вы узнаете:

  • как быстро начать звонок внутри чата,

  • какие функции доступны на звонке,

  • какие возможности есть в разделе «Встречи»,

  • где скачать запись,

  • какие функции можно подключить дополнительно.

Как начать звонок прямо в чате

Нажмите на кнопку «Позвонить» в правом верхнем углу, чтобы начать звонок в канале, личном или групповом чате. 

Все участники получат пуш-уведомление и смогут подключиться с помощью кнопки «Присоединиться». 

В браузере звонок откроется в отдельной вкладке. В десктоп-приложении — внутри мессенджера. Окно можно будет свернуть, чтобы ответить в чате или переключиться на другие вкладки мессенджера. 

Десктоп-версия: Скачать и обновить приложение

Возможности звонков

На звонке участники могут:

  • демонстрировать экран и презентации, 

  • открывать МТС Линк Доски,

  • вести запись и текстовую расшифровку, 

  • делиться ссылкой внутри мессенджера или с гостями,

  • включать шумоподавление и размытие фона,

  • использовать аватары и другие возможности.

Узнайте еще: Как сделать канал без звонков

Раздел «Встречи»

Вы можете пользоваться личным кабинетом сервиса «Встречи» внутри Линк Чатов. В нем можно: 

  • запланировать постоянную или разовую встречу,

  • подключится к постоянным встречам,

  • проверить свой календарь встреч,

  • администраторам: посмотреть прошедшие встречи участников, если велась запись.

Подробнее: Личный кабинет и календарь встреч

Как посмотреть запись и материалы встречи

Откройте раздел «Встречи» и найдите прошедшее мероприятие в календаре или одноименном списке. 

Запросите запись или откройте её, если ведущий уже предоставил доступ. 

Дополнительные возможности звонков

Звонки постоянно улучшаются: сейчас есть две функции, которые доступны по запросу. 

Дозвон. У приглашаемого участника появится окно вызова и звуковое оповещение. Так сложнее пропустить важный звонок и проще к нему подключиться.

Открывать звонки только внутри Линк Чатов. Если вы ранее пользовались приложением Встречи, то можете подключить эту функцию, чтобы перевести общение в мессенджер. Теперь все ссылки на звонок из браузера будут открываться внутри десктоп-приложения Линк Чатов.

Как подключить дополнительные функции: напишите в техподдержку или обратитесь к вашему менеджеру

Вопросы и ответы

Обновил десктоп-приложение, но звонки по-прежнему открываются во вкладке браузера. Что делать?

Попробуйте почистить кэш. Откройте вкладку «Вид» в десктоп-приложении и выберите «Удалить весь кэш приложения». После этого нужно будет заново зайти в Линк Чаты под своим логином и паролем. 



👆 На этом пока всё