Общаться в Линк Чатах можно в личных диалогах, а можно с группой людей, где в одном месте вы договариваетесь, например, о новых макетах сайта, а в другом — совместно обсуждаете бизнес-стратегию.
Личные чаты помогают поддерживать связь с коллегами один на один. Это может быть как обсуждение стратегии на ближайший месяц, так и проверка статуса по текущему проекту.
В личных чатах, как и в каналах, можно:
Откройте раздел «Чаты» и нажмите +. Выберите участника организации и начинайте общение.
Еще вы можете попасть в личные чаты через адресную книгу или кликнув по профилю человека во время переписки в канале или групповом чате.
Групповые чаты нужны, чтобы быстро собираться и обсуждать одну задачу или тему: изменения в стратегии, правки в лендинг или смену концепции. Здесь можно:
Единственное, что недоступно — это комментирование сообщений. Не запутаться в переписке поможет функция «Ответы».
Откройте раздел «Чаты» и нажмите +. Выберите «Создать группу» и добавьте сотрудников организации. Дайте название группе и начинайте общение.
В групповом чате две роли: создатель и участник. Подробнее о возможностях — в таблице.
Вы можете закрепить самые важные для вас чаты , чтобы они всегда оставались наверху списка.
В отличие от каналов, которые создаются как постоянное место для общения, групповые чаты в большей степени стихийные: они могут возникать по ситуации, а по завершении обсуждения удаляться или переименовываться.
Например, каналы делают, чтобы общаться внутри отдела и вести постоянный проект. Групповые чаты — чтобы решить, что подарить коллеге на день рождения или обсудить новую тактику продажи.
А еще групповые чаты — это хорошая возможность собрать на звонок людей из разных каналов или отделов.
Смотрите также: Публичные и приватные каналы