Личные и групповые чаты

Общайтесь один на один или собирайтесь в группы

Общаться в Линк Чатах можно в личных диалогах, а можно с группой людей, где в одном месте вы договариваетесь, например, о новых макетах сайта, а в другом — совместно обсуждаете бизнес-стратегию.

Возможности личных чатов

Личные чаты помогают поддерживать связь с коллегами один на один. Это может быть как обсуждение стратегии на ближайший месяц, так и проверка статуса по текущему проекту.

В личных чатах, как и в каналах, можно:

  • обмениваться файлами и изображениями;
  • отправлять эмодзи и ставить реакции;
  • созваниваться один на один;
  • оставлять комментарии и ссылаться на сообщения;
  • редактировать сообщения и вставлять файлы из буфера: скриншоты, текст, картинки.

Как начать личный чат

Откройте раздел «Чаты» и нажмите +. Выберите участника организации и начинайте общение.

Еще вы можете попасть в личные чаты через адресную книгу или кликнув по профилю человека во время переписки в канале или групповом чате.

Возможности групповых чатов

Групповые чаты нужны, чтобы быстро собираться и обсуждать одну задачу или тему: изменения в стратегии, правки в лендинг или смену концепции. Здесь можно: 

  • обмениваться файлами и изображениями;
  • отправлять эмодзи и ставить реакции;
  • созваниваться группой;
  • редактировать сообщения и вставлять файлы из буфера: скриншоты, текст, картинки.

Единственное, что недоступно — это комментирование сообщений. Не запутаться в переписке поможет функция «Ответы».

Как начать групповой чат

Откройте раздел «Чаты» и нажмите +. Выберите «Создать группу» и добавьте сотрудников организации. Дайте название группе и начинайте общение.

Доступные роли в групповом чате

В групповом чате две роли: создатель и участник. Подробнее о возможностях — в таблице.

Как закрепить чат

Вы можете закрепить самые важные для вас чаты , чтобы они всегда оставались наверху списка. 

Когда создавать канал, а когда — групповой чат

В отличие от каналов, которые создаются как постоянное место для общения, групповые чаты в большей степени стихийные: они могут возникать по ситуации, а по завершении обсуждения удаляться или переименовываться. 

Например, каналы делают, чтобы общаться внутри отдела и вести постоянный проект. Групповые чаты — чтобы решить, что подарить коллеге на день рождения или обсудить новую тактику продажи. 

А еще групповые чаты — это хорошая возможность собрать на звонок людей из разных каналов или отделов.

Смотрите также: Публичные и приватные каналы




👆 На этом пока всё