Настройка SSO провайдера Битрикс24

Теперь вы можете использовать Битрикс24 в качестве провайдера авторизации для доступа к платформе МТС Линк

Если ваша организация использует Битрикс24 в качестве единой точки авторизации, то теперь вы можете настроить вход в личный кабинет, а также регистрацию для участия в вебинарах, встречах и курсах с использованием Б24 в качестве провайдера авторизации.


Инструкции для других протоколов и провайдеров идентификации:


Для настройки необходимо выполнить следующие действия.


Шаг 1. Настраиваем связь МТС Линк и Битрикс24

Создаем и настраиваем приложение:

  1. Заходим в учетную запись администратора Битрикс24 в раздел "Разработчикам":


    Выбираем "Другое":


    И далее "Локальное приложение":


    Откроется окно, в котором:

    • Выбираем тип локального приложения "Серверное".

    • В поле "Путь вашего обработчика" задаем https://my.mts-link.ru/api/oauth/return

    • В поле "Путь для первоначальной установки" — https://mts-link.ru

    • В поле "Настройка прав" выбираем значение "Пользователи (user)" и нажимаем на кнопку "Сохранить":


  2. После сохранения откроется окно, данные из которого понадобятся нам позднее:

  3. Опционально можно настроить передачу аватарки. Сделать это, в зависимости от уровня доступа к настройкам, может либо сам сотрудник, либо администратор Организации.

    Для этого нужно добавить изображение в профиль сотрудника:


    После этого добавленное изображение будет автоматом передаваться в профиль сотрудника в МТС Линк при входе по SSO.


Шаг 2. Подтверждаем домен и завершаем настройки на стороне МТС Линк 

  1. Подтверждение необходимо, чтобы только вы могли использовать ваш домен для SSO в МТС Линк. Подробнее об этом читайте в статьях Подтверждение домена для SSO и Настройка SSO.

    ВАЖНО: без подтвержденного домена функционал работать не будет!

  2. Заходим в личный кабинет МТС Линк, переходим в подраздел "Настройки SSO" раздела "Бизнес". Выбираем протокол OAuth, Битрикс24 в качестве SSO провайдера и вставляем данные из пункта 2 первого шага настроек в соответствующие поля — "Идентификатор приложения (Client id)" и "Секретный ключ приложения (Client secret)":

    В поле "Базовый URL-адрес" прописываем значение из адресной строки личного кабинета администратора Битрикс24:

  3. Нажимаем "Далее", проверяем правильность указанных значений и еще раз нажимаем "Далее":

  4. Указываем домен электронной почты, чтобы пользователи с этим доменом направлялись на страницу вашего провайдера идентификации, и нажимаем "Добавить":


Шаг 3. Проверяем корректность настроек перед началом использования

После выполнения всех необходимых действий можно проверить их корректность, нажав на кнопку "Проверить работу" в подразделе "Настройки SSO" раздела "Бизнес" личного кабинета МТС Линк:


Если после этого вас перебросит на страницу с ошибкой вида "error: 500, message: ACCESS_DENIED", значит, закончилось действие платного тарифного плана. В таком случае вам необходимо связаться со службой технической поддержки Битрикс24 или приобрести новый тариф.


Если вас перебросит на страницу входа в Google с сообщением вида “WRONG_APPLICATION_CLIENT: Unable to get application data”, то ошибка в значении Client id.


Если же ошибка в значении Client secret, появится сообщение следующего вида:


Если указан некорректный "Базовый URL-адрес", то вас перебросит на страницу с ошибкой вида:


Если не был подтвержден домен, ошибка будет иметь следующий вид:


Если все данные были введены правильно, после нажатия на кнопку “Далее” появится сообщение об успешной проверке:


Готово!

👆 На этом пока всё