Как работать с Командами

Первые шаги: как создать команду и связать с каналами в вашей организации

Вы узнаете:

  • как создавать команды,

  • как добавлять каналы и работать с ними,

  • какие функции появятся в будущем.

Создание команды и добавление участников

Важно: создание команд доступно только для владельца и администраторов организации. 

Перейдите в раздел «Команды». Откройте вкладку «Команды» в левом меню МТС Линк Чатов.

Начните создание команды. Нажмите на «+» или на кнопку «Создать команду».

Задайте название для команды и тег. Поля «Название» и «Тег команды» обязательные.

Введите уникальное название, которое соответствует вашему подразделению, бизнес-юниту или проекту. Например, «Отдел маркетинга», «Маркетплейс», «Запуск продукта». 

Укажите уникальный групповой тег. Так участники организации смогут упоминать весь состав команды, чтобы быстрее общаться друг с другом.

Также можно оформить пространство: установить аватарку и добавить описание.

Определите состав участников команды. Выберите одного или нескольких участников организации и нажмите «Добавить». Количество участников в команде не ограничено. 

Если не готовы добавлять участников, то нажмите на кнопку «Пропустить». Вы сможете добавить нужных людей позже.

Ваша команда готова. В любой момент вы можете менять состав участников, название и тег команды, аватарку и обложку. Вы также можете удалить созданную команду или выйти из нее. 

Добавление и создание каналов в командах

Как организовать общение созданной команды? Для этого есть связанные каналы.

Связанные каналы — это каналы, которые имеют отношение к конкретной команде. Они помогут организовать общение внутри команд. 

Чтобы перейти к конкретному каналу, нужно просто по нему кликнуть.

Как добавить каналы в команду

Добавить в команду можно любой ранее созданный публичный канал или приватный канал, в котором вы состоите. 

Перейдите во вкладку «Связанные каналы». После клика на кнопку «Добавить канал» вам доступно окно со списком каналов. 

Важно: вы должны состоять в приватном канале, чтобы была возможность его добавить.

Добавьте каналы в команду. Выберите один или несколько каналов и нажмите кнопку «Добавить».

Готово. Каналы привязаны к команде. У вас всегда будет возможность удалить канал из команды.

Важно: удаленный из команды канал останется в разделе «Каналы» и будет доступен всем его участникам даже вне команды.

Как создать канал внутри команды

Канал будет сразу связан с командой.

Перейдите во вкладку «Связанные каналы». После клика на кнопку «Создать канал» вам будет доступно меню создания — укажите название, тип канала и его настройки.

Подробнее о возможностях каналов: Публичные и приватные каналы

Добавьте участников в канал. В канал, который создается внутри команды, можно добавить только участников команды.

Готово. Канал создан внутри команды. Теперь вы можете видеть созданный канал внутри команды.

Вопросы и ответы

Кто видит каналы в командах?

Каналы видят все участники команды, но с условием: привязанные публичные каналы видны всем, а приватные — только тем, кто в них состоит. 

Можно ли привязать один канал к нескольким командам?

Да, вы можете привязывать любые каналы к любой команде. Не обязательно создавать новые каналы для новой команды: вы можете использовать ранее созданные. 

Я создал канал внутри команды. Можно его привязать к другой команде?

Да, можно! Нажмите «Добавить» в разделе «Связанные каналы» и выберите этот канал.

Что будет, если удалить канал из команды? 

Канал пропадет из списка связанных каналов. Сам канал останется доступен участникам в разделе «Каналы».

Что будет, если удалить участника из команды?

Участник будет удален из команды. Если он входил в состав связанных каналов, то доступ к ним сохранится. 

Еще про возможности: Новый раздел «Команды»

Как Команды будут улучшаться дальше

Ближайшие обновления Команд:

  • улучшение общения в каналах через команды;

  • администрирование и модерирование; новая роль — администратор команды;

  • инструменты совместной работы: Доски, календарь и многое другое.

* * *

Не нашли ответа на свой вопрос? Обратитесь к своему менеджеру или в техподдержку:

  • по почте support@mts-link.ru

  • по телефону 8 800 551 04 69

  • через телеграм-бота @chat_mtslink_bot

👆 На этом пока всё