К основному содержимому
Все коллекцииПомощь ВедущимВыход в эфир
Не видно в эфире. Что делать?
Не видно в эфире. Что делать?
Обновлено больше недели назад

1. Проверьте, включена ли ваша камера

В левом нижнем углу комнаты проверьте, каким цветом отображается значок камеры. Если камера включена, то он будет отображаться белым цветом.
Если выключена - красным. И для включения необходимо нажать на эту иконку.

2. Правильная ли камера выбрана в списке устройств

При наведении на значок камеры отображается меню. Необходимо проверить, что в разделе "Камера" выбрано правильное устройство, если их несколько.

3. Не занято ли устройство другой программой

Если на компьютере уже запущено какое-то другое приложение, которое использует камеру, то в этом случае браузер может не получить к ней доступ.

Проверить это можно таким образом.

4. Открыт ли доступ к камере в браузере

Доступ к камере для каждого браузера можно проверить следующим образом:

5. Открыт ли доступ к камере в операционной системе

Проверить доступ в операционной системе можно по следующим инструкциям:

6. Камера неисправна

Проверить работу камеры можно в любом стороннем приложении.

Например, можно попробовать проверить в стандартных приложениях операционных систем:

  • В Windows есть встроенное приложение "Камера".

  • На ноутбуках MacOS есть встроенное приложение "Photo Booth".

Если в другом приложении камера не отображается, или отображается ошибка, то это означает, что с большой долей вероятности камера неисправна.

В данной ситуации можно попробовать подключить другую камеру (если есть такая возможность), или обратится в сервисный центр для восстановления работы камеры.

Нашли ответ на свой вопрос?