Возможности мессенджера
Чаты от МТС Линк — это корпоративный мессенджер для больших и малых команд, в котором можно:
создать пространство для команды и пригласить в него людей;
создать личный профиль;
поставить статус;
общаться в чатах и каналах;
использовать видеозвонки;
делиться файлами и изображениями;
комментировать сообщения с помощью тредов;
ставить реакции и отправлять эмодзи.
Личный профиль
Это ваша учетная запись в мессенджере.
Добавьте статус, чтобы подсказать команде, чем заняты. В разделе «Профиль» заполните личные данные и поставьте аватарку, а в «Настройках» поменяйте тему оформления на светлую или темную. Там же найдете дополнительные функции: скопировать email, выйти из аккаунта или удалить его.
Вы можете просматривать личные профили других участников в чатах, каналах и разделе «Участники» — достаточно навести курсор или тапнуть.
Меню мессенджера
Чаты, каналы, обсуждения и список участников — это отдельные разделы в мессенджере, между которыми можно свободно переключаться.
Чаты. Здесь находятся личные и групповые чаты. В разделе «Избранное» можно хранить заметки и файлы.
Каналы. Раздел с публичными и приватными каналами.
Обсуждения. Раздел, который помогает оставаться в курсе новых сообщений под тредами, в которых вы принимали участие или где вас упомянули.
Участники. Список всех участников, которые добавлены в организацию. Ищите коллег и сотрудников, просматривайте их профиль, отправляйте сообщения или приглашайте на видеозвонок прямо отсюда.
Публичные и приватные каналы
Каналы — это место, где участники объединяются по теме. Например, чтобы обсуждать ежедневные задачи, вместе работать над проектом или быть на связи с коллегами из подразделения.
Используйте кнопку «+» в разделе «Каналы», чтобы создать канал.
Введите название и выберите тип.
Публичный канал. Отображается в поиске и доступен в разделе «Публичные каналы» — вступить в него может любой участник организации.
Приватный канал. Закрыт для поиска, доступен только по приглашению.
Как выбрать тип канала: для финансового отдела больше подойдет закрытый канал, а канал с новостями лучше сделать открытым.
Создатель может редактировать и удалять свои каналы. При удалении история переписки будет стерта и восстановить канал не получится.
Участники могут покинуть канал. Если его покинет создатель, то канал не будет удален.
Групповые чаты
Групповые чаты помогут быстро собраться вне каналов и обсудить одну задачу или тему. Например, что подарить коллеге на день рождения или как поменять тактику продажи с конкретным клиентом.
Используйте кнопку «+» в разделе «Чаты» и выберите пункт «Создать группу».
Как и в случае каналов, создатель может редактировать и удалять свои групповые чаты, а участники — покидать их.
Видеовстречи
Видеозвонок можно совершить из личного или группового чата, публичного или приватного канала. Участники получат уведомление о начале встречи и смогут к ней присоединиться. Ссылкой на встречу можно поделиться даже с теми, кто не состоит в организации.
На видеозвонке вы можете демонстрировать экран, включать запись и пользоваться другими функциями, которые входят в ваш тариф сервиса Встречи.
Функции сообщений
Возможности мессенджера, которые сделают взаимодействие в чатах проще.
Комментирование и ответы. Начать обсуждение можно под любым сообщением в личном чате или на канале. Ответы помогут сослаться на конкретное сообщение, чтобы не запутаться в переписке на множество тем и участников.
Упоминания. Используйте @, чтобы упомянуть коллегу: начните вводить никнейм или фамилию и выберите профиль из предложенного варианта. Первым показываем людей, которые состоят в чате или канале.
Эмоджи и реакции. Иногда проще поставить реакцию, чем прокомментировать сообщение. Используйте быстрые варианты реакций или откройте список и выберите свой. Реакции неанонимные: вы всегда можете посмотреть, кто поставил палец вверх, сердце или огонек под сообщением.
Вы также можете отправлять эмоджи — отдельно или внутри сообщения.
Файлы и изображения. За раз можно отправить до 10 файлов или изображений размером до 200 мегабайт каждый. Картинки отображаются прямо в ленте — их можно просматривать до отправки, а после — листать и скачивать.
Отправленный файл можно удалить, а еще у нас работает вставка из буфера (смело делитесь друг с другом скриншотами через Ctrl + V) и перетаскивание с рабочего стола.
Редактирование. Любое отправленное сообщение можно отредактировать. Ограничений по сроку давности для редактирования нет. После того как сообщение было изменено, у него появится статус (.ред).
Настройки организации
Доступно создателю и назначенным администраторам организации.
В настройках организации можно:
изменить название организации и ее логотип (аватарку);
исключить пользователей из организации;
добавить новые поля в профиль (должность, номер телефона, стаж и другие).
Приглашение сотрудников в мессенджер
Доступно только создателю организации.
Добавить людей возможно из раздела «Сообщения» — вас перекинет в личный кабинет МТС Линк, где нужно будет выслать приглашения для участников.
Подробнее: как создать организацию и пригласить сотрудника.
На этом всё. Лучше разобраться в мессенджере помогут другие разделы Базы знаний, а если остались вопросы, пишите нашей техподдержке на почту support@mts-link.ru или звоните по телефону 8 800 551 04 69.